Радастея практика эффективной диеты

11403143_997837080247737_8015819787657446270_nПрактики Радастеи, созданные для правильного питания, отлично мне помогли. У меня очень долго были проблемы с лишним весом, с фигурой. Я постоянно пыталась есть поменьше, пробовала разные диеты. В диет я обычно сначала действительно худела, но потом срывалась с этих диет и снова полнела. Практика показывала, что диеты — это то, что нужно мне для моей красоты, но всё время сидеть на них у меня силы воли не хватало. Я же нормальная женщина, а не какой-то там железный и несгибаемый герой!

У одной женщины в соседнем отделе тоже были схожие проблемы. Я с этой женщиной была мало знакома, но достаточно часто видела её на работе. Она, как и я тоже, была очень полненькой. И как я она то худела, то снова набирала вес. И вдруг я стала замечать при наших встречах на собраниях, что она больше не полнеет, что её фигура становится всё лучше и лучше. И настроение у неё при этом постоянно хорошее! Сбрасывать вес да ещё иметь при этом хорошее настроение — какую же практику приведения себя в порядок эта женщина нашла?

Подошла к ней, спросила напрямую. Услышала, что это практика Радастеи. Слово «Радастея» мне было смутно знакомым, вызывало двойственные ассоциации — и с радостью, и с чем-то давно прочитанным, мне не очень понравившимся. Светлана — так зовут эту женщину — мне объяснила, что слово «Радастея» вначале было псевдонимом авангардной писательницы Евдокии Марченко, а позднее стало названием тех практик, которые Марченко разработала для улучшения работы тела и мозга.

Светлана дала мне книгу про диеты, сказала, что сами свойства продуктов в книге описаны понятно и верно. А на сложных для меня объяснениях, почему тот или иной продукт влияет на человека именно так, я могу просто не зацикливаться.

Идея Радастеи о том, что каждый продукт является ни чем иным, как БАДом, мне понравилась. Свойства продуктов действительно были описаны понятно. Настолько понятно, что я по этой книге, читая о свойствах картошки, лука, риса и т. д., сама смогла подобрать себе правилльную диету. Вы представляете?! Я сама смогла стать себе диетологом! Раньше мне такое и во сне бы не приснилось. Но в книге всё было чётко разложено по полочкам, при каком виде деятельности какой продукт полезен.

Я глазам не поверила, когда прочла, что от жиров полнеют только мужчины. А для фигуры женщины опасны не жиры, а углеводы! Кинулась к Светлане — та сказала, что сейчас ест много жирной пищи, а от углеводной воздерживается. Жирная пища её нужна потому, что у неё очень напряжённая работа, а жиры помогают выдерживать напряжение.

Про это свойство жиров я уже прочла. Осторожненько стала вводить из в свой рацион, при этом всячески убирая углеводы — и о, чудо! Такая практика помогла мне худеть. Диета, подобранная мной под мою работу, оказалась удобной. Моё тело прекратило сопротивляться диете — потому что стало через еду получать именно те вещества, которые ему нужны. Благодаря этому я стала есть меньше. А так как я перестала есть то, что телу в данный момент не подходит, тело стало вырабатывать меньше шлаков.

В общем, в итоге благодаря этой практике Радастеи я действительно начала спокойно худеть! Моя фигура стала приходить в норму! И причём настроение у меня действительно сохранялось хорошим, я больше не мучалась!

Это здорово, девочки — худеть без мучений! Ой, как это здорово!

Поэтому я и написала такой пост, об этой практике Радастеи  — чтобы не только мне, но и другим хорошо было!

Ира Перевалова

Оставьте комментарий